О компании  Наше производство  Сотрудничество  Раздел для дилеров  Форум

Справочная плательщика / Главная

Уважаемые клиенты!


Если вы получили подтверждение от сотрудника call-центра, что возможна корректировка платежа, необходимо:

1
Заполнить один из бланков заявления (Внимание! Для заполнения бланка вам потребуется программа

Adobe Reader):

Платеж по кредиту

Все остальные платежи

2
Распечатать и подписать заполненное заявление;
3
Направить скан-копию заявления по электронному адресу, указанному оператором call-центра, к заявлению приложить фото/скан паспорта в цвете и фото/скан чека;
4
Дождаться результата обработки заявления (в течение 3-х рабочих дней). Внимание! Компания оставляет за собой право запросить дополнительные документы для рассмотрения заявления (основание — ФЗ № 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»).

версия для печати